FAQ по отличиям моделей троллейбусов Завода имени Урицкого
(ОАО «Троллейбусный завод», г.Энгельс), встречающихся в Санкт-Петербурге
(использована информация с заводских табличек только петербургских машин)
Первая поставка: 1972 год.
Последняя поставка: 1977 год (?)
Колесные арки: угловатые, позже округлые (с 1974 года?)
Задняя площадка: низкая
Минимальный известный заводской номер: 1168
Максимальный известный заводской номер: 1168
Габаритные фонари: «лодочки», верхние широко расставленные
Указатели поворотов и стоп-сигналы: «лодочки»
Стандартное остекление форточек
- справа: полное
- слева: полное
Количество вентиляционных люков: 4
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: ~400
Первая поставка: 1977 год (?)
Последняя поставка: 1985 год.
Колесные арки: округлые
Задняя площадка: низкая, примерно с 1983 года - высокая
Минимальный известный заводской номер: 12068
Максимальный известный заводской номер: 24996
Габаритные фонари: «лодочки», верхние широко расставленные, примерно с 1983 года – на одном уровне с нижними габаритами, с весны 1986 года (~№23600) – квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: «лодочки», с весны 1986 года (~№23600) – квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек (на ранних машинах – полное?)
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: ~800
Поставка: 1980 год.
Колесные арки: округлые
Известные заводские номера: 445, 455.
Габаритные фонари: «лодочки», верхние широко расставленные
Указатели поворотов и стоп-сигналы: «лодочки»
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: 4
Доп. признаки: перегородка между кабиной и салоном только за спиной водителя. Все таблички и надписи на испанском языке.
Первая поставка: 1985 год (осень).
Последняя поставка: 1988 год.
Колесные арки: округлые
Минимальный известный заводской номер: 25012
Максимальный известный заводской номер: 31667
Исключения: 734 (1987 год), 33210, 33276, 33278 (1989 год).
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворотов.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: 540
Поставка: 1985 год.
Колесные арки: округлые
Известный заводской номер: 369
Исключения: таблички ХТИ-682В10 на ХТИ-683 с зав. номерами №355 и №358, 1990 год.
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: 1
Первая поставка: 1988 год.
Последняя поставка: 1988 год.
Колесные арки: округлые
Минимальный известный заводской номер: 31669
Максимальный известный заводской номер: 32200
Исключения: 31641, 31643 (1988 год).
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: 30
Первая поставка: 1989 год.
Последняя поставка: 1990 год.
Колесные арки: округлые
Минимальный известный заводской номер: 32210
Максимальный известный заводской номер: 35616
Исключения: 36199 (1990 г.)
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения.
Ориентировочное количество в городе: 200
Доп. признаки: на этой модели впервые появились тонкие подушки сидений вместо толстых. Начиная с последних (~35500) номеров привод
дверей пневматический.
Первая поставка: 1990 год.
Последняя поставка: 1990 год.
Колесные арки: округлые
Минимальный известный заводской номер: 35743
Максимальный известный заводской номер: 36271
Исключения: 35513?, 35519, 35591 (1990 год).
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения
Ориентировочное количество в городе: 30
Доп. признаки: на всех машинах привод дверей пневматический.
Поставка: 1991 год.
Колесные арки: округлые.
Известные номера: 735, 836, 882
Исключения: 35608 (ничего общего с 682Г** не имеет, 1990 год).
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 1-0-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький
Ориентировочное количество в городе: 4
Первая поставка: 1990 год.
Последняя поставка: 1994 год.
Колесные арки: округлые.
Минимальный известный заводской номер: 47
Максимальный известный заводской номер: 4992
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 1-0-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения.
Ориентировочное количество в городе: 131
Первая поставка: 1998 год.
Последняя поставка: 2001 год.
Колесные арки: округлые.
Известные заводские номера: 6199, 6924, 6925, 7078, 7112.
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 1-0-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький.
Поставка: 2000 год.
Колесные арки: округлые.
Минимальный известный заводской номер: 6690
Максимальный известный заводской номер: 6693
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: полное, стекла тонированные
- слева: полное, стекла тонированные
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький
Ориентировочное количество в городе: 4-5
Поставка: 2000 год.
Колесные арки: округлые.
Известные заводские номера: 6757-6759, 6777-6778
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: полное, стекла тонированные.
- слева: полное, стекла тонированные.
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький
Ориентировочное количество в городе: 5-6
Вопросы: в чем разница с 682ГОЕ?
Поставка: 2001 год.
Колесные арки: округлые.
Известные заводские номера: 7085-7089, 7116-7124, 7145-7149
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 1-0-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький
Ориентировочное количество в городе: 19
Вопросы: в чем разница с 682ГОА – год выпуска?
Первая поставка: 1989 год.
Последняя поставка: 1993 год.
Минимальный известный заводской номер: 271
Максимальный известный заводской номер: 759
Привод: ТИСУ
Ориентировочное количество в городе: 73
Поставка: 1992 год.
Известные заводские номера: 594, 686.
Привод: РКСУ
Исключения: №748 (1993 год) – привод ТИСУ.
Ориентировочное количество в городе: 2
Первая поставка: 1993 год.
Последняя поставка: 1996 год.
Минимальный известный заводской номер: 11
Максимальный известный заводской номер: 236
Привод: ТИСУ
Ориентировочное количество в городе: 25
Первая поставка: 1994 год.
Последняя поставка: 1999 год.
Известные заводские номера: 145, 156, 202, 245, 247, 249
Привод: ТИСУ
Ориентировочное количество в городе: 6
Вопросы: в чем разница с 620500?
Поставка: 2003 год.
Минимальный известный заводской номер: 13
Максимальный известный заводской номер: 19
Привод: РКСУ
Ориентировочное количество в городе: 7
Дата выпуска: 2001 год, поставлен в 2003 году.
Заводской номер: 14
Привод: РКСУ
Количество в городе: 1
Что касается заводских табличек, то их дизайн менялся едва ли не ежегодно и особой закономерности в цвете табличек на определенной серии не было.
Подготовил: Жуков Михаил
Публикация: Агентство транспортной информации
Версия: 31.03.2004
Постоянный адрес страницы: http://ltrack.narod.ru/ziu_spb.htm