FAQ по отличиям моделей троллейбусов Завода имени Урицкого
(ОАО «Троллейбусный завод», г.Энгельс), встречающихся в Санкт-Петербурге

(использована информация с заводских табличек только петербургских машин)


ЗиУ-682Б

Первая поставка: 1972 год.
Последняя поставка: 1977 год (?)
Колесные арки: угловатые, позже округлые (с 1974 года?)
Задняя площадка: низкая
Минимальный известный заводской номер: 1168
Максимальный известный заводской номер: 1168
Габаритные фонари: «лодочки», верхние широко расставленные
Указатели поворотов и стоп-сигналы: «лодочки»
Стандартное остекление форточек
- справа: полное
- слева: полное
Количество вентиляционных люков: 4
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: ~400

ЗиУ-682В

Первая поставка: 1977 год (?)
Последняя поставка: 1985 год.
Колесные арки: округлые
Задняя площадка: низкая, примерно с 1983 года - высокая
Минимальный известный заводской номер: 12068
Максимальный известный заводской номер: 24996
Габаритные фонари: «лодочки», верхние широко расставленные, примерно с 1983 года – на одном уровне с нижними габаритами, с весны 1986 года (~№23600) – квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: «лодочки», с весны 1986 года (~№23600) – квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек (на ранних машинах – полное?)
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: ~800

ЗиУ-682УА

Поставка: 1980 год.
Колесные арки: округлые
Известные заводские номера: 445, 455.
Габаритные фонари: «лодочки», верхние широко расставленные
Указатели поворотов и стоп-сигналы: «лодочки»
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: 4
Доп. признаки: перегородка между кабиной и салоном только за спиной водителя. Все таблички и надписи на испанском языке.

ХТИ-682ВОО

Первая поставка: 1985 год (осень).
Последняя поставка: 1988 год.
Колесные арки: округлые
Минимальный известный заводской номер: 25012
Максимальный известный заводской номер: 31667
Исключения: 734 (1987 год), 33210, 33276, 33278 (1989 год).
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворотов.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: 540

ХТИ-682В10

Поставка: 1985 год.
Колесные арки: округлые
Известный заводской номер: 369
Исключения: таблички ХТИ-682В10 на ХТИ-683 с зав. номерами №355 и №358, 1990 год.
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: 1

ХТИ-682В012

Первая поставка: 1988 год.
Последняя поставка: 1988 год.
Колесные арки: округлые
Минимальный известный заводской номер: 31669
Максимальный известный заводской номер: 32200
Исключения: 31641, 31643 (1988 год).
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: большой
Ориентировочное количество в городе: 30

ХТИ-682ВОА

Первая поставка: 1989 год.
Последняя поставка: 1990 год.
Колесные арки: округлые
Минимальный известный заводской номер: 32210
Максимальный известный заводской номер: 35616
Исключения: 36199 (1990 г.)
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения.
Ориентировочное количество в городе: 200
Доп. признаки: на этой модели впервые появились тонкие подушки сидений вместо толстых. Начиная с последних (~35500) номеров привод дверей пневматический.

ХТИ-682ВОВ

Первая поставка: 1990 год.
Последняя поставка: 1990 год.
Колесные арки: округлые
Минимальный известный заводской номер: 35743
Максимальный известный заводской номер: 36271
Исключения: 35513?, 35519, 35591 (1990 год).
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 0-1-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения
Ориентировочное количество в городе: 30
Доп. признаки: на всех машинах привод дверей пневматический.

ХТИ-682ГН

Поставка: 1991 год.
Колесные арки: округлые.
Известные номера: 735, 836, 882
Исключения: 35608 (ничего общего с 682Г** не имеет, 1990 год).
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 1-0-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький
Ориентировочное количество в городе: 4

ХТИ-682ГОО

Первая поставка: 1990 год.
Последняя поставка: 1994 год.
Колесные арки: округлые.
Минимальный известный заводской номер: 47
Максимальный известный заводской номер: 4992
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 1-0-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький, но есть исключения.
Ориентировочное количество в городе: 131

ХТИ-682ГОА

Первая поставка: 1998 год.
Последняя поставка: 2001 год.
Колесные арки: округлые.
Известные заводские номера: 6199, 6924, 6925, 7078, 7112.
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 1-0-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький.

ХТИ-682ГОЕ

Поставка: 2000 год.
Колесные арки: округлые.
Минимальный известный заводской номер: 6690
Максимальный известный заводской номер: 6693
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: полное, стекла тонированные
- слева: полное, стекла тонированные
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький
Ориентировочное количество в городе: 4-5

ХТИ-682ГК

Поставка: 2000 год.
Колесные арки: округлые.
Известные заводские номера: 6757-6759, 6777-6778
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: полное, стекла тонированные.
- слева: полное, стекла тонированные.
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький
Ориентировочное количество в городе: 5-6

Вопросы: в чем разница с 682ГОЕ?

ХТИ-682ГОР

Поставка: 2001 год.
Колесные арки: округлые.
Известные заводские номера: 7085-7089, 7116-7124, 7145-7149
Габаритные фонари: квадратные, нижние совмещены с указателями поворота.
Указатели поворотов и стоп-сигналы: квадратные, указатели поворотов совмещены с габаритными фонарями.
Стандартное остекление форточек
- справа: 1-0-1-0
- слева: 0-1-0-1-0-1
Количество вентиляционных люков: 3
Кожух радиореактора: маленький
Ориентировочное количество в городе: 19

Вопросы: в чем разница с 682ГОА – год выпуска?

ХТИ-683БОО

Первая поставка: 1989 год.
Последняя поставка: 1993 год.
Минимальный известный заводской номер: 271
Максимальный известный заводской номер: 759
Привод: ТИСУ
Ориентировочное количество в городе: 73

XTU-683В01

Поставка: 1992 год.
Известные заводские номера: 594, 686.
Привод: РКСУ
Исключения: №748 (1993 год) – привод ТИСУ.
Ориентировочное количество в городе: 2

ХТU-620500

Первая поставка: 1993 год.
Последняя поставка: 1996 год.
Минимальный известный заводской номер: 11
Максимальный известный заводской номер: 236
Привод: ТИСУ
Ориентировочное количество в городе: 25

ХТU-620501

Первая поставка: 1994 год.
Последняя поставка: 1999 год.
Известные заводские номера: 145, 156, 202, 245, 247, 249
Привод: ТИСУ
Ориентировочное количество в городе: 6

Вопросы: в чем разница с 620500?

ХТU-620502Б

Поставка: 2003 год.
Минимальный известный заводской номер: 13
Максимальный известный заводской номер: 19
Привод: РКСУ
Ориентировочное количество в городе: 7

ТролЗа-526401

Дата выпуска: 2001 год, поставлен в 2003 году.
Заводской номер: 14
Привод: РКСУ
Количество в городе: 1

Что касается заводских табличек, то их дизайн менялся едва ли не ежегодно и особой закономерности в цвете табличек на определенной серии не было.

Информация о соответствии заводских номеров годам выпуска:

1973: 1168 (682Б)
1979: 12068-12272 (682В)
1980: 13879 (682В), 445-455 (682УА)
1983: 19360 (682В)
1984: 22413-23436 (682В)
1985: 23483-25047 (682В**)
1986: 25595-27771 (682В**), 369 (682В10)
1987: 27303!, 27311!, 28378-29784 (682В**), 734 (682ВОО!)
1988: 30156-32200? (682В**)
1989: 32210-34171 (682В**)
1990: 33459!, 34463-36271 (682В**), 271-457 (683Б**), 462-482 (682ВОА – В1), 47-50 (682Г**)
1991: 55-1566, 3902! (682Г**), 486-577 (683Б**)
1992: 3079-3106 (682Г**), 594-733 (683Б**)
1993: 3286-4827 (682Г**), 748-759 (683Б**), 11-119 (6205)
1994: 4915-4992 (682Г**), 145-156 (6205)
1995: 197?, 202-226 (6205)
1996: 219!, 234-236 (6205)
1998: 6199 (682Г**), 249! (6205)
1999: 245-247 (6205)
2000: 6690-7078 (682Г**)
2001: 7085-7149 (682Г**), 14 (5264)
2003: 13-19 (62052).

Подготовил: Жуков Михаил

Публикация: Агентство транспортной информации

Версия: 31.03.2004

Постоянный адрес страницы: http://ltrack.narod.ru/ziu_spb.htm

Сайт создан в системе uCoz